Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


ГКУ "Митинский детский дом"


Четверг, 18.04.2024, 11:41

2.9. Состояние питания детей

В детском доме созданы оптимальные условия для проживания детей, подкрепленные рациональным режимом дня, питания, создана система оптимального медицинского обеспечения, сформирован банк данных о состоянии здоровья каждого воспитанника, проводится комплексный мониторинг здоровья.

Медицинская деятельность осуществляется на основании лицензии на медицинскую деятельность № ФС-69-01-000466  по видам деятельности: «Общая практика», «Педиатрия», « Сестринское дело в педиатрии», «Предрейсовые и послерейсовые осмотры водителей транспортных средств», «Экспертиза водителей транспортных средств», «Физиотерапия», доврачебная и врачебная «Вакцинопрофилактика», доврачебная и врачебная «Неотложная помощь», «Стоматология детская», «Ультразвуковая диагностика», «Физиотерапия», «Медицинские осмотры профилактические».

Медицинская служба представлена: кабинет врача, круглосуточный пост медицинской сестры,  процедурная, перевязочная, изолятор, санитарный узел для детей изолятора и медицинских работников, помещение для хранения уборочного инвентаря, помещение для хранения медицинских отходов, физиокабинет, стоматологический кабинет.

Штат медицинских работников.

Врач-педиатр «Общая практика» имеет  высшую квалификационную категорию.

(Осуществляемые виды деятельности: «Предрейсовый осмотр водителей и экспертиза», «Неотложная помощь», «Профилактические осмотры»)  

Врач УЗИ «Педиатрия». (Осуществляемые виды деятельности: «УЗИ – диагностика», «Вакцинопрофилактика», «Профилактические осмотры»)        

Врач стоматолог    (Осуществляемые виды деятельности: «Стоматология») имеет высшую квалификационную категорию. Медицинская сестра – 4 человека (Осуществляемые виды деятельности: «Сестринское дело в педиатрии») имеют высшую квалификационную категорию. Медицинская сестра - 1 человек (по совместительству)  (Осуществляемые виды деятельности: «Диетология»).     

Медицинская сестра – 1 человек (по совместительству) (Осуществляемые виды деятельности: «Физиотерапия»). Функцию диет. сестры выполняет медицинская сестра по специальности «Диетология», при ее отсутствии  палатная мед. сестра. Анализ пищи на содержание Б-Ж-У-ККАЛ – 1 раз в 10 дней проводит медицинская сестра по специальности «Диетология», ежемесячно  врач-педиатр.  В среднем на одного ребенка за год пришлось Б- 118, Ж- 109, углеводы – 496, ккал- 3483, кальций- 1127, фосфор- 1893, железо- 172, витамины: А-1.85, В-каротин- 31.4, В 1- 2.64, В 2- 2.2, РР- 22.5, С- 481.43 что соответствует утвержденным нормам и даже превышает их, но при этом не противоречит нормативным документам  . В период каникул норма увеличивается.

 В течении года проводится профилактика витамина  «С», посредством выдачи аскорбиновой кислоты, поливитаминов, ежедневно в рацион детей включен натуральный сок и фрукты.

Медикаменты закупаются ежемесячно в аптеках города Торжка за счет спонсорской помощи, в 2017 году на приобретение медикаментов денежных средств выделено не было.

Все дети согласно приказа № 31.958-99 проходят обследование на ВИЧ, парентеральные гепатиты.

Осмотр детей на энтеробиоз проводится  в весенний и осенний периоды.

2.10. Организация летнего отдыха детей

В  ГКУ «Митинский детский дом» с апреля по декабрь проводилась летняя оздоровительная кампания. В 2017 году воспитанники детского дома проходили санаторно-курортное оздоровление:

- Муниципальное бюджетное учреждение «Оздоровительный лагерь «Чайка»

 с 09 августа 2017г. по 29 августа 2017г. - 19 человек.

с 01 июня 2017 г. по 21 июня 2017 г. – 20 человек

- Муниципальное бюджетное учреждение «Оздоровительный лагерь «Радуга»

 с 13 ноября 2017г. по 07 декабря 2017г. – 5 человек.

с 23 октября 2017г. по 10 ноября 2017г. – 5 человек.

с 25 апреля 2017г. по 12 мая 2017г.- 5 человек.

- санаторий «Новинки»

с 26 октября 2017г. по 10 ноября 2017г. – 5 человек.

2.11. Материально-техническая база

Воспитанники живут в благоустроенном 4-х этажном здании детского дома. Исходя из возрастного состава, особенностей психофизического развития детей в детском доме функционируют 4 семейные группы. При формировании групп учитывались родственные связи между воспитанниками, возрастные характеристики. Наполняемость групп в 2015 году составила в среднем 10 воспитанников. В каждой группе есть игровая комната, спальни для девочек и мальчиков, комнаты для самоподготовки, туалетные, душевые, социально - бытовые комнаты. В учреждении имеются библиотека, швейная мастерская, компьютерный класс, медицинский блок, столовая, кухня, прачечная, кладовые для одежды и продуктов, музыкальный, тренажёрный залы, универсальная футбольная площадка, хоккейный корт.

 Материальная база детского дома включает в себя всю необходимую технику и оборудование для проживания и воспитания детей: телевизоры, холодильники, компьютеры, видео - аудиоаппаратура, фотоаппараты, спортивные тренажёры, велосипеды, коньки, музыкальное и спортивное оборудование. Вокруг дома расположена благоустроенная уютная территория, со спортивными и игровыми площадками, много зелёных насаждений, цветов, есть  подсобное  хозяйство. Это способствует экологическому и трудовому воспитанию детей, формированию эстетического вкуса.

2.12. Охрана труда и техника безопасности.

В учреждении уделяется большое внимание охране труда и технике безопасности.

Система управления охраной труда и обеспечения безопасности образовательного процесса в учреждении  включает в себя:

 1. Разработку и утверждение инструкций по охране труда.

 2. Проведение инструктажей по технике безопасности, обучение сотрудников безопасным методам и приѐмам выполнения работ.

 3. Разработка и утверждение  соглашения по охране труда на год по безопасности детей и сотрудников детского дома и другие нормативные акты.

В целях обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения, защиты работников и воспитанников в период их нахождения на территории детского дома и в здании, в истекшем 2016 году работа по безопасности жизнедеятельности нашего коллектива велась по следующим направлениям: 1. Организация мероприятий по ГО и ЧС.

2. Организация мероприятий по пожарной безопасности.

 3. Организация мероприятий по ОТ и ТБ.

 4. Организация мероприятий по обеспечению дорожной безопасности.

5. Организация мероприятий по предотвращению терроризма.

Для этого проводятся следующие мероприятия:

- введены в действие приказом директора  инструкции по охране труда и технике безопасности для каждой категории работников

- ведется  журнал учета выдачи инструкций, в котором вновь поступающий работник ставит свою подпись об ознакомлении с инструкцией, указывает номер инструкции, должность, Ф.И.О.

- при приеме на работу с каждым работником проводится первичный инструктаж и инструктаж на рабочем месте.

- ведется  журнал регистрации несчастных случаев на производстве. В 2016 году несчастных случаев на производстве не зафиксировано.

 Мероприятия по охране труда в 2017 году проводились в соответствии с заключенным соглашением по охране труда в ГКУ «Митинский детский дом» на 2017г. Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме. Учреждение оснащено первичными средствами защиты и пожаротушения. Регулярно (1 раз в год) проводится проверка сопротивления изоляции электросети и заземления оборудования. Осуществлялся  ежедневный контроль за состоянием подсобных помещений, служебных помещений, жилых комнат, ограждения, входов и запасных выходов в учреждение.

В учреждении имеется: приказы по организации охраны труда и технике безопасности, пожарной безопасности, антитерроризму; соглашение по охране труда; инструкции по охране труда и технике безопасности, установлены группы по электробезопасности для персонала; разработана, согласована с ТО УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области в г.Торжке, Торжокском, Кувшиновском , Лихославльском районах и утверждена схема сбора и удаления отходов ГКУ «Митинский детский дом»; план оздоровительно-профилактических мероприятий на 2017-2020 гг.; положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности образовательного и воспитательного процесса; приказы об организации антитеррористической безопасности в учреждении; паспорт дорожной безопасности; план основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности на год; план осмотра прилагаемой территории; паспорт антитеррористической защищенности согласованный с отделом ГО ЧС и мобилизационной подготовке, отделением УФСБ России по Тверской области в г.Торжке, МО МВД «Торжокский»; пути эвакуации из здания при ЧС; положение о пропускном и внутриобъектовом режиме; инструкции по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для педагогического состава, обслуживающего персонала и воспитанников; приказы по организации защиты информации в учреждении; положение о порядке организации и проведения работ по защите конфиденциальной информации; программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; инструкция пожарной безопасности; положение общественного учреждения «Объектовая добровольная пожарная дружина ГКУ «Митинский детский дом».

Безопасность пребывания детей в учреждении обеспечена наличием автоматической пожарной сигнализацией с сигналом оповещения о пожаре, громкоговорящий связью,  тревожной кнопкой связанной с вневедомственной охраной, выводом сигнала о срабатывании пожарной сигнализации на пульт МЧС «Стрелец-Мониторинг», пропускным режимом (работают четыре дежурных по зданию). Выполняются требования Роспотребнадзора и Пожнадзора.

В 2017 году в целях на соблюдение охраны труда и техники безопасности  в учреждении проводились следующие мероприятия: обслуживание пожарной сигнализации, зарядка огнетушителей, проверка огнетушителей, проверка вентканалов, проверка кранов и гидрантов, обслуживание «Стрелец-Мониторинг», обслуживание системы «Глонасс», обслуживание тревожной кнопки.

2.15. Попечительский совет.

В 2017 году состоялось три заседания Попечительского совета детского дома. Состав попечительского совета остался прежним. По итогам его работы в 2017 году спонсорская помощь учреждению составила 865976 рублей 72 копейки.

За счет спонсорской помощи приобретались: сезонная одежда для воспитанников, чистящие и моющие средства, продукты питания, медикаменты, средства гигиены, школьные принадлежности, художественная литература, кухонные принадлежности, материалы для ремонтных работ.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz